Визитная карта

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Обычно изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Стандартный размер визитки 50×90 мм.

Визитки можно разделить на несколько групп. В первую очередь, это личные визитки, на которых указывается имя владельца, название компании и персональные контактные данные: адрес, телефон, электронная почта и т.п.).

Еще один вид визиток - это корпоративная визитка, на которой содержится информация о предприятии, подразделении. Эти визитки размещаются на информационных стендах, стойках клиентских отделов.

В переносном смысле выражение «визитная карточка чего- или кого-либо» означает какой-либо характерный отличительный (обычно положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принёсший ему широкую известность или популярность.

Ниже указана ориентировочная стоимость изготовления визиток без дополнительной отделки.

Материалы для визитных карт

Визитки на раздачу

Отличительной особенностью этих визиток является изготовление большого тиража по минимальным ценам. Обычно для них используют мелованный картон плотностью 300 г/кв.м и полноцветную печать. Это позволяет сделать визитку яркой и функциональной. Тираж визиток - от 250 штук. Однако, оптимальный по цене тираж начинается от 1000 штук.

Персональные визитки и визитки компании

Можно использовать тот же мелованный картон плотностью 300 г/кв.м и полноцветную печать.

Однако, если нужно отметить статусность компании, то можно выбирать и материалы, и способы исполнения из более широкого и премиального спектра. Для изготовления таких визиток используют дизайнерские картоны (PaperLine, Sirio, ToucheCover и другие). Полный ассортимент таких материалов очень большой и даже на складе у региональных поставщиков представлен частично.

Кроме того, вам могут предложить альтернативные способы печати и отделки визиток: УФ-печать, шелкография, тиснение, лакировка, ламинация, фольгирование и другие.

Цена таких визиток может быть выше в десятки раз, чем у простых визиток, как из-за стоимости материала, так и из-за сложности изготовления.

Как не стоит делать визитки

Описанные приемы считаются очень "крутыми" среди заказчиков, но неудобны для тех, кому вы раздаете свои визитные карты.

Ламинат

У вас сменился телефон, e-mail или что-то еще. Самым простым выходом для постоянных собеседников будет написать новые данные на старой визитке. Ламинат и подобные покрытия сделают это невозможным. Дополнительный глянец можно сделать частичной лакировкой визитки.

Блестящий текст

Очень неподходящий способ отделки для текстов на визитках. Металлизированная фольга (как для тиснения, так и для фольгирования) при направленном освещении бликует, что создает помехи для легкого прочтения информации. Используйте этот метод для дополнительных декоративных элементов, в крайнем случае для воспроизведения логотипа.

Светлый текст на темном фоне

Этот прием тоже плохо читается в условиях ограниченной освещенности. Если вы используете темный картон, писать на нем тоже тяжело, как и в случае ламинированной визитки.

Для заказа визиток напишите мне в форме обратной связи. Чем полнее вы напишете свои требования, тем быстрее я предложу вам наиболее оптимальный и приемлемый по стоимости способ изготовления тиража.