Основные новости и база знаний

Новости, события, задания к ивентам, описание  построек и многое другое можно найти по этой ссылке: https://www.foe.wiki/ 

 

ГИЛЬДИИ

Уровень Гильдии и бонусы

Чем выше уровень гильдии, тем больше бонусов получают игроки: уменьшение времени на лечение и найм юнитов, скидка на строительство, Стратегические Очки в Ратуше и другие блага. Если игроки заинтересованы в благах, значит, они заинтересованы и в уровне гильдии, который нужно поднимать общими усилиями. Это зависит от каждого игрока. 

Для того чтобы поднимался уровень гильдии, надо:

  • ставить Залы Славы и держать их в своей эпохе (на крайний случай, одной эпохой ниже);
  • участвовать в экспедиции и проходить как можно больше столкновений;
  • регулярно бафать согам Залы Славы (чтобы удвоить количество снимаемых “коронок”).

Если есть желание и возможность участвовать в ГвГ - это самое эффективное, что вы можете сделать для развития гильдии!

Войны Гильдий на карте ГвГ

Поскольку количество контролируемых секторов на карте ГвГ напрямую влияет на уровень гильдии и влияние, тактика такая:

  • при завоевании первого сектора в эпохе нападаем только на нейтральные сектора (они белого цвета), дальше зависит от количества игроков, желающих сражаться в этой эпохе;
  • исходя из предыдущего опыта не нападать на Александрию и Старую Гвардию: с ними лучше договариваться т.к. они скорее друзья, чем враги!

Основная информация по войнам в ГвГ здесь.

Зайти на карту ГвГ можно только с компьютера  и невозможно с мобильных устройств. 

А теперь, как это все работает на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом рисунке:

  1. Вот так выглядит штаб армии.
  2. Сектор рядом слабее. Чем дальше от штаба, тем слабее.
  3. а и б: шкала внизу показывает уровень защиты сектора. Синим - не защищено, красным - наличие защиты.

Теперь зайдем в сектор:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для этого кликаем по сектору, появляется диалоговое окно, нажимаем на “Обзор”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здесь вам предлагается выставить осадную армию. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ РАЗБОЕВ, НИ  ЗНАМЕНОСЦЕВ!

Как вы заметили, зеленая нижняя вкладка-это ваша армия. Теперь посмотрим на армию врага - кликнем на красную вкладку:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 8 синих пиктограмм с изображением символа гильдии - это слоты.
  2. Красно-синяя полоса-индикатор защиты сектора, состоящий из 10 позиций. Так  можно посчитать, сколько боев вам нужно провести. Синие - защита активна, красные - защита пробита или не установлена.
  3. Сколько юнитов нужно иметь, чтобы отбить сектор: считаем синие точки и умножаем на 8. Получаем количество вражеских юнитов.

Постройки

Великие Строения

Трудно сказать, какие Великие Строения лучше ставить. У каждого своя стратегия и свое мнение. В этой таблице данные по Великим строениям топовых игроков на октябрь месяц 2018 года.  Взяты были ВСки 30 топовых игроков из общего рейтинга, рейтинга по медалям и по ВСкам. Так как почти все из общего рейтинга повторяются и в двух других, то получилось около 50 игроков. Вот что получилось. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как искать чертежи на ВС

Автор: LikaStarLondon

ЧАСТЬ 1. ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.

  • около часа/полтора времени за компьютером
  • несколько десятков запасных СО в инвентаре
  • пару десятков свободных мест в линейке друзей
  • карандаш, бумага, чашечка кофе :)

ЧАСТЬ 2. ПОИСК КЛАДОВ

2.1. Заходим (в нижнем левом углу) в Игроки/Общий рейтинг. Закладка - Великие строения. Ищем нужное ВС. Ищи примерно средние уровни. Например, Маяк уровня 5 по Маяк уровня 7. (мелкие уровни – мало призов с чертежами, а высокие уровни – часто призовые трудно улавливаемые). Смотри последний столбец в таблице.

2.2. Например, ищем Маяк уровня 5, пролистывая страницы. Нашла! Теперь листай вперед, чтоб найти Маяки с максимально вложенными сошками на данном уровне. Это предпоследний столбец таблицы «Прогресс». На сегодняшний момент это страница 4035/7639. Проверь.

ВНИМАНИЕ: Запиши себе номер этой страницы, чтоб не листать потом опять по 10 раз.

2.3. Кликаешь на строчку лидирующего Маяка и заходишь в гости к владельцу. (ВНИМАНИЕ: Делать это надо именно от сюда. Именно с закладки ВС можно посмотреть вложения в данное вс. Если просто напрямую в гости к хозяину, то таблица ВС не откроется, так как вы не друзья или соседи).

Смотришь, есть ли что ловить в призовых местах? Если есть, то выпиши себе имя этого игрока и степень прокачки ВС.

Например, Вася Пупкин 199/200 со.

2.4. Идешь опять на страницу рейтинга и смотришь следующего лидера. И пробегаешь так по , примерно, первой пятерке лидеров. Дальше заморачиваться не стоит. Лучше проверить следующий уровень Маяков. Например, пролистай лидеров Маяков на 7 уровне и т.д.

ЧАСТЬ 3. ИДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ

3.1. У тебя в итоге выписано штук 10-20 хозяев Маяков. И наполовину выпитый кофе. :)

3.2. Ищешь в списке игроков каждого из них, кликаешь и добавляешь в друзья. Параллельно высылаешь каждому письмо , примерно:

«Добрый день! Нуждаюсь в чертежах Маяка. Добавьте плз в друзья для вложения СОшек. Заранее спасибо!»

ЧАСТЬ 4. ОЖИДАНИЕ.

4.1. Отслеживаем добавления в друзья и оперативно вбрасываем СО, если ситуация в их ВС еще актуальна.

ИЗ ОПЫТА: Результативность – добавляют в друзья треть-четверть из высланных предложений дружить. И они обычно добавляются в течении полудня. Остальные – висяки.

Не стоит вбрасывать сошки сразу первому. Обрати внимание, что около четверти из выбранных тобою ВС, выгодны не только с точки зрения чертежей, а они еще сделают тебя в плюсе призовых СО.

Удачи! Ждем от тебя фундамента!! :)

 

Миникарусели

Авторы: zzsaid, Лесная Колдунья

Основная цель любого обмена СОшками - это получение бонусов в виде пакетов СО, чертежей и медалей. Участвуя в традиционных каруселях, можно все это получать, но это не точно. Точнее, не гарантированно. Всегда есть вероятность того, что в нужную вам ВСку могут залить больше СО, чем у вас есть. Или же ВС выкладывается в карусель в то время, когда ты в оффе. В итоге ты не в убытке, но и радости особой не ощущается.

 

Возникает вопрос, как гарантировать себе вкусняшки? Помогут в этом Миникарусели.

Основной их принцип - взаимовыгодный обмен текущими СО между ограниченным числом участников (обычно не более 4-5, редко 6). Остановимся на 4х участниках и рассмотрим механизм поближе.

Главное преимущество: гарантированное получение 1го, 2го и 3го мест в одном из ВС, участвующих в миникарусели (МК).

Самая простая Миникарусель - это когда у каждого участника берется по одному ВС: участвуют Сог-1 с ВС1, Сог-2 с ВС2, Сог-3 с ВС3 и Сог-4 с ВС4.

Раунд прокачки будет состоять из 3х туров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное условие неперебития вкладов “добрыми” соседями - строгое соблюдение очередности вливания: нельзя лить СО на второе место при незакрытом первом.

После того, как все вклады сделаны, владельцы докачивают ВС любыми доступными методами.

Рассмотрим конкретный пример, как это работает. На схеме указаны ВС и количество СО, которое требуется вложить.

Таким образом, в этой карусели дебет-кредит получается такой:

 

 

 

 

 

 

 

 

Я бы на месте Сога-4 был слегка возмущен возникшей несправедливостью. Что же делать в этой ситуации? Даже если вас съели, у вас два выхода. Здесь их гораздо больше.

Выход 1й - почти фантастический.

Естественно, чем более похожи ВС по уровню и откату, тем в более равных условиях будут находиться участники. Идеальный, но на деле, практически, невыполнимый, вариант подобрать одинаковые ВС с одинаковым уровнем.

Выход 2й - пофигистический.

Забить на всю разницу. Но, скорее всего, это будет ваша последняя карусель.

Выход 3й - короткий.

Соги-1, -2, -3 делают вклады в соответствии с табличкой туда, куда скажет Сог-4. 

Выход 4й - Карусель Каруселей!

В этом варианте вклады распределяются более равномерно, но к первой карусели добавляется еще 2 раунда со смещением вкладов между Согами. 

Доходы-расходы будут тоже неодинаковы, но разница между вкладами меньше и Карусель Каруселей можно завершить даже вторым выходом.

Второй и третий раунды расписаны в таблицах: 

Раунд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Раунд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако, как и в каком порядке не шли бы вклады в карусели, Сог с наименьшим ВС будет в любом случае в проигрыше. В нашем примере при смене очередности вкладов и мест минимальное количество СО, которое зальет Сог-4, будет равно 767 СО при полученных, как и ранее 648 СО.

Таким образом, Карусель Каруселей не дает желаемого справедливого результата на одних и тех же ВС. 

Для более справедливой прокачки целесообразно либо учитывать откаты, либо проводить смену ВС от раунда к раунду. 

Выход 5й - В лоб!

Сог-4 берет и быстренько докачивает Арку до 9 уровня.

Как подбирать ВС для каруселей и как подбирать компанию?

Одним из важнейших условий выбора партнеров - это примерно одинаковое количество СО, которое вы планируете тратить на эту карусель в сутки. Если эта разница в планах участников слишком велика, то участник с большим количеством СО будет курить бамбук, пока его будут догонять остальные.

Второй критерий отбора партнеров в карусели - ваша заинтересованность в ВС партнеров. Это не только источник откатов в виде пакетов СО, но и чертежи на будущее. Если ваша цель Арка 80 лвл, то с 10 по 80 уровень надо 70 комплектов или всего 630 чертежей без учета дублей. Прокачивая Арку у партнеров, вы обеспечиваете чертежи себе.

Максимальная разница между уровнями ВС (количество СО на уровне) участников должна быть не более 12,5% при четырех участниках Миникарусели и 6,25% при пяти. Причина этого будет раскрыта ниже.

Естественно, что во всех Миникаруселях участвуют только ВС с полностью свободными уровнями.

Что делать, если не находятся участники с одинаковыми ВС?

Есть несколько решений этой проблемы.

Вливание по максимальному ВС.

Заключается в одинаковом вливании СО в ВС. То есть 50%, 25% и 12,5% берутся от максимального уровня ВС. В нашем примере 485, 243 и 122 СО соответственно, и тогда наша карусель принимает вид:

Сумма вложений в этой карусели получается такой:

 

Сог-1

Сог-2

Сог-3

Сог-4

ВС, до уровня

970

860

860

740

Вложено

850

850

850

850

Получено

850

850

850

850

Баланс

0

0

0

0

Докачка

120

10

10

-110

И тут опять этот проблемный Сог-4 вылезает, только не совсем он, а его ВС. В его Арку не получается влить 850 СО. Поэтому участники 1, 2 и 3 качают ему Зевса 4го уровня попутно. К Зевсу мы чуть позже вернемся.

Разберемся, почему так выходит. Вспомним, что вклад на первое место составляет 50% уровня, на второе - 25%, на третье - 12,5%. Всего будет вложено не менее 87,5% СО. Или же в нашем примере 970*0,875 ≈ 850 СО. Иначе говоря, чтобы не возникало такой ситуации, разница между самым большим и самым маленьким ВС должна быть не больше 12,5% при четырех участниках, и не больше 6,25% при пяти.

Добавление дополнительного ВС до нужного количества СО на уровень.

Во тут мы и вспомним Зевса. Мы предложили Согу-4 компенсировать его перерасход вложением СО, куда он возжелает. А возжелал он прокачать 4ый уровень Зевса (150 СО). Ну и хорошо, дополнительно по чертежу получим. Осталось распределить все СО по этим двум ВС. Для прокачки уровня двух ВС нужно 740+150=890 СО. Ура, перешли порог 12,5%. Посчитаем, какую часть составляет Арка, а какую Зевс:

Доля Арки = 740 : 890 = 83%

Доля Зевса  = 1 - Доля Арки = 17%

Вполне логично вкладывать СО пропорционально долям в соотношении 83% и 17%

Общий вклад в оба ВС4 составляет 850 СО. 850*83%=706 в Арку и 850*17%= 144 в Зевса.

Согу, у которого качаются две ВС, СО вливается пропорционально уровням ВС.

Таким образом, наша карусель снова видоизменилась:

Защита от добрых соседей

В моей практике был случай, когда в самом начале прокачки ВС вписался сосед, и стал вливать настолько бодро, что под вопросом встало не только третье, но и второе место в карусели. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы свести к минимуму возможность перебивания вкладов соседями. 

 

Существует пара правил, которые нужно выполнять обязательно.

Всегда следует соблюдать очередность. Никогда не начинайте заливать на второе место, если еще не залит гарант первого места.

В каруселях, где заливается больше 50% на первое место (соответственно больше 25% на второе и больше 12,5% на третье), заливается сначала гарант соответствующих мест. И только после того, как все участники зальют ровно 50%, 25% и 12,5%, заливаются оставшиеся СО.

Этот случай рассмотрим на примере нашего Сога-2 и его Арки.

 

Арка

 

До уровня

50%

25%

12,5%

К-во СО

860

430

215

108

Вливается Согами

850

485

243

122

Очередность вкладов

I

430


 

II

 

215

 

III


 

108

IV

55

28

14

 

Эти методы не гарантируют абсолютной защиты от посторонних, поэтому следите за вкладами и принимайте вовремя меры. Неплохо бы на случай посторонних иметь дублирующий канал связи,кроме игрового чата (Скайп, Ватсап и т.п). Нужно быть готовым отключить ВС от дороги на время и подключать по просьбе участников до обеспечения ими своих мест.

 

 

 

 

Особые постройки

Строения с растущей атакой:

Ротонда, Шахматная площадь, Колосс, Пагода, Коттедж Эпплтон, Заброшенный Приют

Круговые задания

Итак, круговые - что это и зачем)
На вкладке Сюжет нам предлагают выполнять различные задания и дают за их выполнение разные бонусы. Задания там есть основные, неосновные, бонусные и повторяющиеся. Вот эти повторяющиеся задания мы и называем круговыми. Почему? Да потому, что они повторяются друг за другом по кругу)) Если выполняешь (или отменяешь) одно, появляется следующее, затем еще одно... И через несколько заданий мы возвращаемся к самому первому выполненному (отмененному). Среди этих повторяющихся заданий есть требующие много времени, например, произвести сколько-то определенных товаров твоей эпохи. А есть и такие, которые выполняются быстро - "потратить ... со", "собрать ... золота", "собрать ... молотков" - вот они нам и интересны.

Зачем? А затем, что за выполнение круговых дают золото/молотки/чертежи/товары текущей эпохи/медали/пакет 5 со. То есть это дополнительный источник различных игровых ресурсов.

Стартовое количество золота, молотков, медалей зависит от эпохи. Стартовые количество товаров - 5 шт одного вида. Почему я говорю "стартовое"? А потому, что замечательное ВС Шато-Фронтенак увеличивает это количество в зависимости от своего уровня. Но даже при его отсутствии вы можете, делая сбор со зданий в городе выполнить несколько раз, например, круговое на сбор золота и получить за это пусть небольшую, но прибавку. Все, что вам нужно сделать, это докрутить (отменяя остальные круговые) до этого задания и собрать заданное количество монет. Получить бонус, опять докрутить до этого же задания и собрать следующую порцию монет ;) Ну да, сбор немного замедлится, но вы получите дополнительные ресурсы.

Для арочника же круговые - реальный приличный доход и возможность освободить в городе место. Вкладывая согам в ветке 1,9, арочник может за один вклад выполнить несколько раз круговое задание "потратить ... со" (количество зависит от эпохи). И получить приличный доход, если имеет Шато высокого уровня. И тогда арочнику не нужны в городе товарные производства его эпохи, производства молотков и золота, да и пакетики по 5 со приятно накапливаются ;) А на освободившееся от произаодств место можно поставить что-то для сошек или для атаки, или для красоты)))

Армия

Просто маленький совет: Разбойники очень хороши в атаке. Ни на защиту города, ни в ГвГ в осадную армию, ни в слоты защиты их ставить не рекомендуется. При уничтожении обычных юнитов враг истребляет разбоев, не получив при этом даже 1 единицы повреждения.

Экспедиция

Если вы проходите экспедицию торгами, то когда появляется 5 товаров угадать - включайте в “Таверне Друзей” дополнительный (4й ход). Дальше, распределяйте товары  по следующей схеме. Можно отсчитывать слева-направо, а можно и справа-налево: тогда вы будете сначала тратить монеты и ресурсы, а потом уже и товары.

 

 

 

ход 1

ход 2

ход 3

ход 4

 

Когда вам нужно угадать больше 5ти товаров, то пытайтесь в первые 2 хода выяснить, какие товары нужны персонажам, а какие-нет. На следующие 2 хода останется минимум, из которого легче выбрать

 

 

 

 

ход 1

ход 2


 

ход 3





 

ход 4

 

 

 

Викинги

Вся информация и объяснения находятся по ссылке:

docs.google.com/presentation/d/1CpJ-6V5p2E9xoWBvLISKAJfg5k13RLVqx6lg5lrlIvk/edit#slide=id.g45ee366da2_1_47"

ВС есть у % игроков Уровень
min сред max
Оракул 4 4 7 10
Вавилонская башня 26 2 20,85 84
Статуя Зевса 98 9 60,31 101
Колизей 0 0 0 0
Александрийский Маяк 72 3 19,78 83
Собор Святой Софии 78 7 47,33 85
Ахенский Собор 98 10 55,82 101
Собор св. Марка 78 3 18,72 73
Нотр-Дам-де-Пари 0 0 0 0
Храм Василия Блаженного 34 2 16,88 67
Кастель дель Монте 100 18 74,48 101
Дильский Замок 10 3 18,2 59
Фрауэнкирхе 30 3 18,8 70
Королевский Альберт-Холл 28 4 31,21 80
Капитолий 2 10 10 10
Шато-Фронтенак 94 5 54,36 126
Алькатрас 100 8 63,24 105
Спейс Нидл 0 0 0 0
Атомиум 6 4 6,67 10
Космодром на мысе Канаверал 98 9 69,63 101
Хабитат 38 3 25,95 76
Храм Лотоса 0 0 0 0
Башня Инноваций 100 10 67,36 100
Вращающаяся Башня 30 4 8,93 17
Вояджер 6 2 5,67 9
Арка 100 63 92,82 135
Проект “Дождевой лес” 46 4 34,87 81
Статуя Геи 0 0 0 0
Арктическая оранжерея 98 16 69,02 100
Зернохранилище 14 6 27,43 71
Музей Атлантиды 44 2 14,73 56
Кракен 94 5 51,83 100
Синяя Галактика 24 2 35,25 82
Терракотовая армия 84 5 33,98 90
Храм Реликвий 96 4 31,31 100
  Вложено Получено Баланс
Сог-1 738 850 112
Сог-2 737 753 16
Сог-3 721 753 32
Сог-4 808 648 -160
Тур 1
1е место 50% СО
Тур 2
2е место 25% СО
Тур 3
3е место 12,5% СО
Сог-1 вливает в ВС3 Сог-1 вливает в ВС4 Сог-1 вливает в ВС2
Сог-2 вливает в ВС4 Сог-2 вливает в ВС1 Сог-2 вливает в ВС3
Сог-3 вливает в ВС1 Сог-3 вливает в ВС2 Сог-3 вливает в ВС4
Сог-4 вливает в ВС2 Сог-4 вливает в ВС3 Сог-4 вливает в ВС1
Тур 1
1е место 50% СО
Тур 2
2е место 25% СО
Тур 3
3е место 12,5% СО
Сог-1 вливает в ВС4 Сог-1 вливает в ВС2 Сог-1 вливает в ВС3
Сог-2 вливает в ВС1 Сог-2 вливает в ВС3 Сог-2 вливает в ВС4
Сог-3 вливает в ВС2 Сог-3 вливает в ВС4 Сог-3 вливает в ВС1
Сог-4 вливает в ВС3 Сог-4 вливает в ВС1 Сог-4 вливает в ВС2

СТАТЬИ

Этот раздел будет наполняться по мере возможности новой информацией.

Тур 1
1е место 50% СО
Тур 2
2е место 25% СО
Тур 3
3е место 12,5% СО
Сог-1 вливает в ВС2 Сог-1 вливает в ВС3 Сог-1 вливает в ВС4
Сог-2 вливает в ВС3 Сог-2 вливает в ВС4 Сог-2 вливает в ВС1
Сог-3 вливает в ВС4 Сог-3 вливает в ВС1 Сог-3 вливает в ВС2
Сог-4 вливает в ВС1 Сог-4 вливает в ВС2 Сог-4 вливает в ВС3